логотип Лофт-Студио | Loft-Studio logo

Портфолио


О нас
История
Основные моменты
Самое важное
Услуги

Портфолио

Контакты

Carte Noire

Очень вкусный кофе, для которого мы делали целый год PR: "ставили продукт" в глянец, делали рассылки для журналистов, отработали большой проект с Russian Fashion Week. В общем, с радостью и бодростью делали немного скучные, но эффективные вещи. Всё традиционно, без спецэффектов и ведёт к продажам.

 

CMD

CMD

Сеть лабораторий молекулярной диагностики с офисами по всей стране, для которой мы делали PR-поддержку. Среди всего прочего, были интересные мероприятия вроде пресс-конференций про начало клещевого сезона.

Стоит клещу показать свою хитрую морду - как мы тут как тут, рассказываем про то, как от него уберечься, и где проверить, не подхватил ли сам клещевую инфекцию. Ачивка - работа с очень узкоспециализированными журналами, где нормальный человек может понять только одно слово из трёх, а подготовленный - два.

Проект: PR поддержка мероприятий. Сроки: 2010-2013. Вклад: организовали и провели 15 пресс-мероприятий. Результаты: до 120 публикаций по результатам каждой пресс-конференции. Налажено плотное сотрудничество с федеральными и региональными ТВ-каналами - сюжеты по итогам пресс-мероприятий не только на ТВЦ и телеканале «Доверие», но и на «Первом», «России», НТВ и Рен-ТВ.

Мейл ру

Mail.ru Group

Разработали политику по работе с соцмедиа. Это чтобы сотрудники точно знали, что можно постить, а что нельзя, когда, как и что делать, чтобы не подставлять компанию. Замечено, что после двух недель от сдачи проекта дела в блогах пошли у компании на порядок лучше.

Мускул

Maximuscule

Это такое клевое спортивное питание из Великобритании. Мы делали запуск продукта в России и еще полтора года после старта активно поддерживали бренд. В числе всего прочего было большое мероприятие для СМИ, партнёрская программа со сборной России по регби, совместные проекты с журналами и, конечно же, прикольные проекты с небольшими бойцовскими клубами и поддержка малых соревнований в Москве. Знаете что? Реально работало.

Пациентская организация "Вместе против гепатита"

PR-сопровождение организации: круглые столы, пресс-конференции, работа с журналистами, привлечение экспертов и спонсоров. Научились одинаково эффективно работать с депутатами, представителями фарм-компаний, сотрудниками ВОЗ и простыми людьми - членами пациентской организации. Вершина программы - организация и проведение мероприятий "Всемирного дня борьбы с гепатитом" два года подряд.

ДО

Digital October

Вели суперуспешный научно-познавательный блог на Хабре, с помощью которого собирали еженедельно по 50-150 человек на каждое образовательное мероприятие в DO. Консультировали по рассылке и работе со страницей DO в Facebook. Юлия Лесникова, директор образовательных программ, была так довольна, что привела к нам ещё трёх клиентов.

Бабья радость

Evaflor

Помните, в 90-х каждый второй мужчина старше 25 пах туалетной водой Whiskey? Так вот, с производителем этой недорогой, но французской парфюмерии мы работали три года подряд. Делали полное PR-сопровождение, основной частью которого был плейсмент в журналах. С тех пор мы знаем все издания для женщин в России, включая газету «Бабья радость» из Северодвинска.

Бросай курить

Pfizer

Продвигать препараты от курения, особенно рецептурные, - не только хорошо, но и интересно. Называть препарат в потребительских СМИ нельзя, рекламировать нельзя, давать журналистам попробовать - тоже нельзя. Зато можно работать с врачами и фармацевтами, рассказывать о работе гормонов и никотина в мозгу и привлекать внимание общественности к тому, как же сложно, но нужно бросать курить. В общем, мы запустили препарат на российском рынке (два крупных мероприятия - для врачей и СМИ, и для сотрудников Pfizer) и три года делали PR-поддержку. Вершина успеха - огромная выставка «Лабиринт Зависимости» в парке Горького, через которую за 5 дней работы прошло больше 10 000 человек.

РТРС

Вся Россия быстро переходила с аналогового на цифровое ТВ. А мы помогали объяснить, как, зачем и почему это происходит. 29 регионов, красивый PR для старшего поколения с ликбезами про цифровые приставки и новые телевизоры. Более 1000 публикаций за 8 месяцев.

Ремингтон

Remington

Это не ружья, а фены, стайлеры, бигуди, бритвы и другая техника для ухода за волосами. Шесть лет совместной работы, делали весь PR, копирайт и множество спецпроектов. Пользуясь случаем - купите фен!

Смартмаркет.нет

Ведение блога на Хабре. Недолго, но весело.

Varta

Известные всему миру качественные батарейки. Мы делали рассылки дилерам и помогали им вставать на новые и новые полки.

Вымпелком

Beeline

Один из наших самых любимых проектов. Запустили и 4,5 года вели офигенный блог на Хабре, B2B-SMM и проект Beelinepeople, пилили инфографику и помогали задавать правильные вопросы техническим специалистам по всей стране. Находили интересные технические истории и сразу тащили их в SMM. Лучшая фраза первого года работы - «Ну а тут у нас атмосферные коммуникационные лазеры, ничего интересного!».

Крок

 

КРОК

Не менее любимый и интересный проект, чем предыдущий. Иногда консультируем. Больше не имеем права рассказывать. Довольны, как слон.

Danone

Корпоративный журнал. Это чтобы создатели лучших йогуртов по всей стране знали, что они творят добро. Делаем уже третий год вместе с коллегами из агентства Ginger Group. Кстати, если вам нужен красивый дизайн и качественное производство - это к ним, они крутые!

Клинское

Клинское

Рано или поздно случается жопа. Вот здесь она случилась с тем, что подарки для тех, кто их выиграл под крышкой, застряли на таможне. Мы разруливали эту проблему в SMM, находя посты и успокаивая людей за считанные минуты. Кризис прошли успешно.

 

 

Проекты поменьше

Finwhale

Запчасти для авто. От нас - много интересных статей, текст каталога и сценарий рекламного ролика.

Yota Devices

Мы под NDA, поэтому ничего не расскажем. Но таких длинных согласований у нас не было даже с медицинскими юристами, а они, как известно, самые осторожные и медленные парни в мире.

Chronotech

Хорошие годные часы. Делали совместный проект на петербуржской международной неделе моды «Дефиле на Неве» и POSM.

Quelle

Копирайт клиентских коммуникаций и немного консалтинга. Два года отличной работы.

ТНК

ТНК-ВР

Помогли правильно подать годовой отчёт и получили ещё одну звезду в портфолио. А потом делали интранет-портал для крупного департамента. Вы его всё равно никогда не увидите, но нам было приятно добавить этих парней в портфолио.

Мейзу

Meizu

Веселые смартфоны из Китая. Делали запуск на рынке (PR и соцсети), но быстро и по-доброму отказались от проекта.

Соня

Sony Singstar

В 2009 году еще не знали слова SMM, поэтому проект назывался «создание узнаваемости на форумах». Создали. На форумах.

Кола

CocaCola

Создание и выпуск внутрикорпоративного журнала "Бодрящие Новости". Делали сто лет назад, но вспоминаем этот позитив до сих пор.

Мастеркард

Mastercard

Делали интересный контент для сайта под акцию. Ничего особенно интересного, зато клёвый логотип в портфолио.

Виза

VISA

Копирайт. И еще GR, давно. Но больше не расскажем.

Курение убивает нахрен

Philip Morris

В незапамятные времена делали хороший внутрикорпоративный журнал «Форум».

 

 

Россыпью

 

Agima разовый проект: консалтинг по Хабру, Devi - тёплые полы во все строительные журналы, Up-to-Date - контент (эта коллекция, кстати, благодаря ему продаётся до сих пор), Ridgeback - работа с лидерами мнений, Старопрамен - контент, Hoegaarden - тоже, Bailey's и Bushmills - до кучи. Закончили Smirnoff’ым. Лечились Borjomi.

Ещё в нашей жизни были Post-it, Wella, Londa, Avon, Simbel, Zorex, Clorox, Galina Blanca, Guess и много других нерусских слов.

общие вопросы: почта | конкретные вопросы
ООО Лофт-Студио ОГРН:1085031058870 ИНН:5031082299
©opyright & design
Loft-Studio
2008-2088